Стратегия


Стратегические задачи АО АКБ «Тексбанк» на период 2016 – 2017 гг.:

Финансы и общие вопросы управления

  • Поддержание высокого уровня финансовой стабильности Банка;
  • Поддержание оптимального соотношения ликвидности и доходности банковских операций;
  • Увеличение размера собственных средств Банка с целью обеспечения динамики роста бизнеса;
  • Увеличение объемов комиссионных доходов от РКО;
  • Совершенствование системы управления рисками, в том числе ее методологической базы;
  • Улучшение качества корпоративного управления в части определения рисков для банка с учетом кризисной ситуации.

Клиенты и рынки

  • Развитие базы рыночных корпоративных клиентов, использующих комплекс услуг стандартного банка;
  • Ориентация на дистанционные каналы привлечения клиентов с целью создания устойчивого входящего потока по всему спектру продуктов банка;
  • Оптимизация системы контроля качества новых и действующих клиентов, в том числе в области финансового мониторинга;
  • Совершенствование маркетинговых технологий привлечения клиентов;
  • Быстрое реагирование на изменение поведения ресурсной базы, работа над упреждением возможного оттока.

Продукты и технологии

  • Обеспечение высокого уровня сервиса по имеющимся в банке продуктам;
  • Обеспечение всех категорий клиентов возможностью дистанционного обслуживания в режиме «on-line», расширение спектра оказываемых услуг;
  • Расширение графика работы по предоставлению отдельных услуг банка;
  • Оптимизация работы с кредитными продуктами для физических лиц на этапе выдачи и обслуживания;
  • Расширение компетенции операционных подразделений в области новых продуктов.

Персонал и развитие

  • Применение стандартов «Система менеджмента качества» для улучшения работы операционных подразделений;
  • Внедрение системы отслеживания ошибок;
  • Оптимизация, стандартизация и регламентация бизнес-процессов;
  • Оптимизация издержек банка за счет автоматизации бизнес-процессов;
  • Поддержка и мотивация инновационных предложений со стороны сотрудников, в том числе – в области совершенствования управления;
  • Повышение профессиональных знаний и личной эффективности персонала.