Texbank-online Клиент-банк

Дистанционное обслуживание


ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ.

Управлять своими счетами в АО «Тексбанк» станет удобнее, воспользовавшись одним из способов:

- мобильным приложением «Texbank Online»; (GooglePlay или AppStore)

- через клиент-банк для физических лиц на сайте АО «Тексбанк» online.texbank.ru.

Получить доступ к дистанционному обслуживанию БЕСПЛАТНО можно в одном из офисов АО «Тексбанк».


Через ДБО для физических лиц возможно осуществлять:

  1. Просмотр остатка/выписки
  2. Просмотр истории операций (совершенных в ДБО)
  3. Перевод между своими счетами (при наличии 2 и более карт)
  4. Перевод клиенту АО «Тексбанк» (по номеру карты/телефона)
  5. Оплата услуг (Мобильная связь, интернет, Телевидение, коммунальные платежи)
  6. Перевод клиенту стороннего Банка (ПС: Visa, MasterCard, МИР)
  7. Перевод по свободным реквизитам
  8. Написать письмо в АО «Тексбанк» (обратная связь) .

Все операции абсолютно безопасны, осуществляются по подтверждению клиента с помощью одноразового кода. Сразу после исполнения операции клиент получает СМС или Push информирование. Памятка по безопасной работе

Документы по системе ДБО

По всем возникающим вопросам специалисты АО «Тексбанк» окажут консультации по телефонам:

- 8-800-100-80-95 - бесплатная линия для всех регионов РФ;

- 8 (495) 648-00-48 – Москва;

- 8 (8782) 21-33-36 - Черкесск;

- 8 (8652) 50-80-00 - Ставрополь;

- 8 (8662) 40-70-17 – Нальчик.